Обратный звонок
Оставьте контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в течение часа
Режим работы:
пн-пт: с 8:30 до 18:00
сб, вс - выходной
8 (8172) 50 00 05
Ваш город: Вологда
Ваш город: Вологда
Ваш город: Вологда
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Телефон
диагностика,ремонт и обслуживание электрооборудования
Заказать бесплатный выезд специалиста на объект

Сервисный центр

Сервисное обслуживание – гарант длительной эксплуатации
Любая техника в процессе непрерывного функционирования или после длительного простоя может сломаться. Чтобы минимизировать риск выхода из строя оборудования, рекомендуется регулярное проведение профилактических работ. Сервисные работы помогут избежать возникновения крупных поломок.

Опытные специалисты сервисного центра «Смартлайн» способны выявить и устранить любые потенциальные проблемы, которые могут привести к неисправности оборудования в будущем. Грамотное техническое обслуживание не только поможет продлить срок эксплуатации оборудования, но и снизит вероятность прерывания рабочего процесса из-за выхода из строя техники.

Комплексный подход
Необходимый комплекс работ производится в специализированном цехе компании или на объекте клиента.
Наши инженеры проведут диагностику, ремонт или профилактику техники в предельно короткие сроки.
Сервисное обслуживание – гарант длительной эксплуатации
Любая техника в процессе непрерывного функционирования или после длительного простоя может сломаться. Чтобы минимизировать риск выхода из строя оборудования, рекомендуется регулярное проведение профилактических работ. Сервисные работы помогут избежать возникновения крупных поломок.

Опытные специалисты сервисного центра «Смартлайн» способны выявить и устранить любые потенциальные проблемы, которые могут привести к неисправности оборудования в будущем. Грамотное техническое обслуживание не только поможет продлить срок эксплуатации оборудования, но и снизит вероятность прерывания рабочего процесса из-за выхода из строя техники.

Комплексный подход
Необходимый комплекс работ производится в специализированном цехе компании или на объекте клиента.
Наши инженеры проведут диагностику, ремонт или профилактику техники в предельно короткие сроки.
Возможность срочного выезда
5 штатных квалифицированных специалиста
Проведение обслуживания по регламентам
Неограниченные консультации и оперативное устранение проблем
Наличие склада запасных частей
Более 1000 запасных деталей в наличии
Возможность срочного выезда
5 штатных квалифицированных специалиста
Проведение обслуживания по регламентам
Неограниченные консультации и оперативное устранение проблем
Наличие склада запасных частей
Более 1000 запасных деталей в наличии
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Что такое гарантийный случай?
Гарантия действует в случае, если товар будет признан неисправным в связи с материалами или сборкой. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты в материалах или работоспособности изделия, вам гарантируется бесплатный ремонт или (при невозможности его выполнения) замена на аналогичное изделие.

1. Изделие должно использоваться только по назначению в соответствии с правилами стандартной инструкции по эксплуатации, предусмотренной заводом - изготовителем. Не допускается использование изделия бытового назначения для профессионального применения.

2. Гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, неправильной регулировки, ненадлежащего технического обслуживания с применением некачественных и нестандартных расходных материалов, попадания жидкостей и посторонних предметов. Гарантия не распространяется на механические повреждения изделия или его узлов.

3. Если в течение гарантийного периода часть изделия будет заменена нестандартными частями, а также если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом на то не уполномоченным, гарантия прерывается полностью или частично.

4. Гарантия действует в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

5. Гарантия не распространяется на соединительные шнуры, блоки питания, аккумуляторы, лампы, картриджи и другие расходные материалы, а также принадлежности, профилактику изделий. Не производится замена частей (таких, как лампа подсветки) в связи с их нормальным износом.

Что такое не гарантийный случай?
Если вы будете не удовлетворены полученным товаром надлежащего качества или его частью, вы также можете в течение 30 дней оформить запрос на его возврат.

Для возврата товара следуйте, пожалуйста, следующей инструкции:
1. Отправьте запрос на возврат. В запросе укажите номер документа, подтверждающего покупку (№ счета или товарной накладной) и причину возврата товара.
2. В ответ на ваш запрос наш менеджер не позднее одного дня проинформирует вас ответным письмом о дальнейших действиях и о перечне документов, которые необходимо отправить вместе с возвращаемым товаром.
3. Отправка товара в адрес склада поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
4. Товар должен быть возвращен комплектным, неповрежденным, в оригинальной таре и упаковке с приложением всех указанных документов.
5. Компания «Смартлайн» не несет ответственности за утерю, кражу или повреждение товара во время его обратной доставки.
6. Возврату не подлежат:
- расходные материалы и комплектующие, если их упаковка была вскрыта;
- товары, в комплект поставки которых входят расходные материалы и комплектующие, если упаковка последних была вскрыта;
- другие виды товаров.

С момента получения товара с необходимым комплектом документов мы обязуемся в течение трех банковских дней перечислить обратно средства, уплаченные за товар, за вычетом затрат на пересылку товара покупателю и стоимости амортизации товара, если таковая имела место.
Сколько стоит выезд специалиста?
Мы ценим, клиентов и партнеров , поэтому выезд специалиста независимо от вида техники- бесплатный.
Не стоит беспокоиться о безопасности перевозки: мы все предусмотрели. Работаем через собственную курьерскую службу. Можем гарантировать, что наши сотрудники бережно и ответственно отнесутся к вашему заказу.

Сколько стоит диагностика?
Всем клиентам и партнерам, предоставляем бесплатное диагностику при ремонте.
Благодаря внедрению современного диагностического оборудования и передовых методов работы предлагаем вам лучшие условия – максимальную скорость, точность и безопасность.
Цена ремонта по прайсу или может увеличиться?
Соблюдаем режим полной прозрачности и открытости по отношению к клиентам и партнерам: специалист озвучит вам диапазон стоимости. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, точная цена станет известна только после диагностики. Специалист обязательно вам позвонит и сообщит заключение диагностики. И только после согласования с вами цены и состава работ приступим к ремонтным операциям.
Какие запчасти устанавливают в ходе сервисного ремонта?
Оригинальные от официальных поставщиков.
Кто будет выполнять ремонт?
Опыт инженеров сервисного центра насчитывает более 5 лет. Они подтверждают квалификацию и сдают экзамены на соответствие профессии согласно принятым нормативам и ГОСТам. Проходят обучение в авторизованных подразделениях компаний-производителей техники, что подтверждают многочисленные дипломы.
Что такое гарантийный случай?
Гарантия действует в случае, если товар будет признан неисправным в связи с материалами или сборкой. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты в материалах или работоспособности изделия, вам гарантируется бесплатный ремонт или (при невозможности его выполнения) замена на аналогичное изделие.

1. Изделие должно использоваться только по назначению в соответствии с правилами стандартной инструкции по эксплуатации, предусмотренной заводом - изготовителем. Не допускается использование изделия бытового назначения для профессионального применения.

2. Гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, неправильной регулировки, ненадлежащего технического обслуживания с применением некачественных и нестандартных расходных материалов, попадания жидкостей и посторонних предметов. Гарантия не распространяется на механические повреждения изделия или его узлов.

3. Если в течение гарантийного периода часть изделия будет заменена нестандартными частями, а также если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом на то не уполномоченным, гарантия прерывается полностью или частично.

4. Гарантия действует в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

5. Гарантия не распространяется на соединительные шнуры, блоки питания, аккумуляторы, лампы, картриджи и другие расходные материалы, а также принадлежности, профилактику изделий. Не производится замена частей (таких, как лампа подсветки) в связи с их нормальным износом.

Что такое не гарантийный случай?
Если вы будете не удовлетворены полученным товаром надлежащего качества или его частью, вы также можете в течение 30 дней оформить запрос на его возврат.

Для возврата товара следуйте, пожалуйста, следующей инструкции:
1. Отправьте запрос на возврат. В запросе укажите номер документа, подтверждающего покупку (№ счета или товарной накладной) и причину возврата товара.
2. В ответ на ваш запрос наш менеджер не позднее одного дня проинформирует вас ответным письмом о дальнейших действиях и о перечне документов, которые необходимо отправить вместе с возвращаемым товаром.
3. Отправка товара в адрес склада поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
4. Товар должен быть возвращен комплектным, неповрежденным, в оригинальной таре и упаковке с приложением всех указанных документов.
5. Компания «Смартлайн» не несет ответственности за утерю, кражу или повреждение товара во время его обратной доставки.
6. Возврату не подлежат:
- расходные материалы и комплектующие, если их упаковка была вскрыта;
- товары, в комплект поставки которых входят расходные материалы и комплектующие, если упаковка последних была вскрыта;
- другие виды товаров.

С момента получения товара с необходимым комплектом документов мы обязуемся в течение трех банковских дней перечислить обратно средства, уплаченные за товар, за вычетом затрат на пересылку товара покупателю и стоимости амортизации товара, если таковая имела место.
Сколько стоит выезд специалиста?
Мы ценим, клиентов и партнеров , поэтому выезд специалиста независимо от вида техники- бесплатный.
Не стоит беспокоиться о безопасности перевозки: мы все предусмотрели. Работаем через собственную курьерскую службу. Можем гарантировать, что наши сотрудники бережно и ответственно отнесутся к вашему заказу.

Сколько стоит диагностика?
Всем клиентам и партнерам, предоставляем бесплатное диагностику при ремонте.
Благодаря внедрению современного диагностического оборудования и передовых методов работы предлагаем вам лучшие условия – максимальную скорость, точность и безопасность.
Цена ремонта по прайсу или может увеличиться?
Соблюдаем режим полной прозрачности и открытости по отношению к клиентам и партнерам: специалист озвучит вам диапазон стоимости. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, точная цена станет известна только после диагностики. Специалист обязательно вам позвонит и сообщит заключение диагностики. И только после согласования с вами цены и состава работ приступим к ремонтным операциям.
Какие запчасти устанавливают в ходе сервисного ремонта?
Оригинальные от официальных поставщиков.
Кто будет выполнять ремонт?
Опыт инженеров сервисного центра насчитывает более 5 лет. Они подтверждают квалификацию и сдают экзамены на соответствие профессии согласно принятым нормативам и ГОСТам. Проходят обучение в авторизованных подразделениях компаний-производителей техники, что подтверждают многочисленные дипломы.