Обратный звонок
Оставьте контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в течение часа
Режим работы:
пн-пт: с 8:30 до 18:00
сб, вс - выходной
8 (8172) 50 00 05
Ваш город: Вологда
Ваш город: Вологда
Ваш город: Вологда
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Телефон

Бесперебойная работа сетевой инфраструктуры

Бесперебойная работа сетевой инфраструктуры
Компания «Smart line» предлагает услуги по обеспечению бесперебойной и стабильной работы сетевой инфраструктуры заказчика с последующим планированием ее развития.

Сервисы по управлению сетевой инфраструктурой предоставляются ИТ-службам заказчика и позволяют решить ряд типичных проблем:
- недостаточность квалификации персонала для поддержки сложных и разнообразных сетевых технологий;
- дороговизна высококвалифицированного обученного ИТ-персонала, проблемы с его подбором, мотивацией и удержанием;
- значительные затраты на обучение и поддержание знаний персонала по используемым технологиям;
- периодические проблемы в управлении сетью при временном отсутствии ИТ-персонала (отпуска, болезни, обучения).

Состав решения
Управление инцидентами:
- централизованный прием, регистрация, приоритизация, маршрутизация и контроль устранения инцидентов;
- диагностика аппаратных и программных сбоев системы;
- восстановление функциональности системы после аппаратных и программных сбоев;
- замена неисправного оборудования;
- поиск и применение обходного решения для восстановления функциональности;
- внутренняя эскалация инцидентов на соответствующую технологическую группу инженеров;
- внешняя эскалация инцидентов на группу экспертов производителя и дальнейший контроль их выполнения;
- уведомление заказчика о ходе устранения инцидентов;
- закрытие решенных заявок после подтверждения заказчика.

Регулярная отчетность:
- предоставление отчета об устраненных инцидентах;
- предоставление отчета об уровне сервиса;
- обсуждение отчетов с заказчиком.

Проактивный мониторинг:
- установка, настройка и поддержка программного обеспечения мониторинга;
- мониторинг и контроль производительности;
- контроль и анализ лог-файлов;
- предупреждение заказчика о выявленных ошибках и нарушениях;
- принятие решения и последующее устранение инцидентов.

Выделенная группа поддержки:
- прямая коммуникация с выделенной группой поддержки при решении заявок;
- сопровождение и контроль всех заявок с момента регистрации до момента закрытия;
- управление эскалацией заявок;
- анализ критических инцидентов, выявление тенденций и выдача соответствующих рекомендаций.

Управление документацией:
- аудит существующих у заказчика документов и проверка их актуальности;
- разработка/актуализация документов;
- хранение документов в электронном виде;
- модификация документов в соответствии с изменениями, вносимыми в поддерживаемые системы;
- управление версиями документов.

Сетевое администрирование и управление конфигурациями:
- административные изменения конфигураций;
- установка критичных обновлений и патчей программного обеспечения;
- регламентные работы;
- резервное копирование и восстановление программного обеспечения и конфигураций.

Управление проблемами:
- анализ корневых причин инцидентов для обнаружения проблем;
- регистрация проблем и известных ошибок в базе;
- предоставление рекомендаций и устранение проблем при возможности;
- предоставление отчета о проблемах.
Технический консалтинг и развитие:
- регулярные обсуждения с заказчиком вопросов оптимизации и развития;
- подготовка рекомендаций и предложений по развитию и оптимизации.

Дополнительные услуги:
- проектные задачи по изменению систем.
Перечень систем на поддержку:
- маршрутизация и коммутация;
- кампусная сеть;
- беспроводная сеть;
- доступ в Интернет;
- система сетевой безопасности;
- система унифицированных коммуникаций;
- система мониторинга и управления сетевым оборудованием и системами безопасности.

Преимущества:
- предотвращение возможных сбоев за счет проактивного мониторинга сети, оперативное устранение сбоев и причин их возникновения;
- отсутствие проблем с подбором, обучением и мотивацией собственного персонала;
- гибкая система оплаты услуг в зависимости от их объема и масштаба сети;
- возможность гибко менять состав и объем услуг при изменении бизнес-требований и функциональности сетевой инфраструктуры;
- улучшение управляемости услуг, регулярная отчетность, планирование и внедрение улучшений в работе.

Почему мы:
- работы выполняются через удаленное соединение и на месте эксплуатации;
- возможность постоянного присутствия инженеров на площадке заказчика;
- гибкий график поддержки, возможность выделения сфокусированной группы поддержки для конкретного проекта;
- сроки выполнения заявок варьируется в соответствии с критичностью инцидента;
- гарантированный уровень доступности поддерживаемых систем;
- фиксированная ежемесячная абонентская плата за пакет сервисных услуг;
- гибкий состав пакетов сервисных услуг.
23 НОЯБРЯ / 2018
Подписаться на события и новости
Подписаться на события и новости